Давнее педагогическое сотрудничество связывает Татарстан и Республику Марий Эл. Поэтому неудивительно, что семинар в Йошкар-Оле собрал большую аудиторию заинтересованных педагогов со всей республики.
Простые, казалось бы, вопросы — чем термин «толерантность» точнее распространенного в России «уважения к самобытности других народов»? Почему процесс самоопределения личности (гражданского, этнического, общечеловеческого) мы заменяем термином «идентичность»? Может ли педагогическое сообщество рассчитывать на позицию субъекта воспитательных процессов в школе?
Обсуждение этих и других вопросов вызвало заинтересованность и выдалось эмоциональным. Надеемся, что татарстанский опыт использования интерактивных программ классных часов в рамках ФГОС «Классное Содружество» будет востребован и в замечательном марийском краю лесов и озер.